FAQ
-
В какие сроки вы можете доставить мой заказ?
Сроки доставки зависят от выбранной Вами модели. Есть товар, который всегда имеется в наличии на складе, а есть - тот, который изготавливается только под заказ. Доставка товара, находящегося на складе, осуществляется в течение 1-5 рабочих дней. Срок доставки товаров под заказ составляет от 2 до 6 недель.
-
Можно ли свой заказ оплатить банковской картой?
Да, Вы можете воспользоваться банковской картой для оплаты купленного товара.
-
Сколько стоит сборка мебели?
Стоимость сборки зависит от конкретной, выбранной Вами, позиции. Детальную информацию Вам предоставит менеджер при оформлении заказа или просто в порядке консультации.
-
Можно ли самостоятельно осуществить самовывоз своего заказа?
Вывезти купленный товар Вы можете с помощью собственного автотранспорта с нашего склада, который находится по адресу: г. Сумы, с 9 до 18 (кроме воскресенья).
-
Сборка мебели осуществляется в день доставки моего заказа? Кому оплачивать сборку? Могу ли я сам назначить день и время доставки?
Сборка мебели осуществляется в тот же день. С клиентом связывается сборщик и договаривается об максимально удобном времени в этот или иной день. Сборка оплачивается экспедиторам при приеме товара. Если товар доставлен на склад, то с Вами связывается наш отдел логистики для согласования максимально удобного для Вас времени.
-
Могу ли я проверить комплектацию своего заказа в момент доставки и только после этого оплатить?
Вы не просто можете, Вы должны проверить товар и его комплектацию! Экспедитор будет ждать и после Вашей оплаты, отдаст Вам накладную и гарантийный талон.
-
Если я сделаю предоплату за свой заказ, какие документы вы предоставляете?
На нашем сайте представлен публичный договор в открытом виде (24 часа в сутки), в котором указаны все наши реквизиты, физический и юридический адреса. При доставке или самовывозе, предоставляется товарная накладная и гарантийный талон.
-
Как купить мебель в кредит?
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми предоставляемыми видами рассрочки и кредитования, с помощью которых любой клиент может выбрать и приобрести желаемую мебель. По телефону горячей линии менеджер поможет выбрать максимально выгодный вариант рассрочки.
-
Дается ли гарантия на мебель, если да, то на какой срок?
Гарантия дается на любой товар, который Вы приобретаете в нашем магазине.
-
Можно ли самостоятельно осуществить подъем мебели, чтобы не оплачивать эту опцию?
Да, можно. Доставка товара осуществляется до парадного, а подъем на этаж и занос в квартиру Вы можете произвести собственными силами.
-
Можете ли вы предоставить скидку, если я буду покупать сразу несколько товаров?
В нашем магазине постоянно действуют акционные программы и распродажи, о которых Вы можете узнать в специальном разделе на сайте. Мы всегда рады покупкам, которые делают у нас клиенты, и стараемся радовать их скидками.
-
Можете ли вы мне помочь в выборе и консультации по модулям для спальни, детской, прихожей, кухни и т.д.?
В нашем магазине работают опытные профессионалы, которые помогут просчитать и грамотно скомпоновать модульную мебель для кухни, спальни, детской или любого другого помещения.
-
Можно ли доверять вашему магазину?
Мы - единственный интернет-магазин, который является членом Украинсой Ассоциации Мебельщиков. Мы обладаем многолетним опытом в сфере электронной коммерции. Мы располагаем шоу-румами со значительной демонстрационной площадью. Мы предоставляем специально обученных консультантов и менеджеров, чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор. Предоплата за товар вносится не на карту Приват Банка, а на расчетный счет нашей компании, подтверждая законность и прозрачность проведенной сделки.
-
Входит ли сборка мебели в оплату заказа? Можно ли заказчику произвести сборку самостоятельно? Отразится ли это на цене, и не теряем ли мы при этом гарантии?
Сборку мебели мы включаем в счет по желанию клиента. Если клиент хочет собрать мебель самостоятельно – это его право. Но при этом, действительно, теряется гарантия, поскольку компания не несет ответственность за товар, собранный клиентом.